Форумы
Говорите о чем хотите!
Форумы › Биржа KPOP-SOCIAL › ВОПРОСЫ ПО ОШИБКАМ
@sviof Это ивентовый сундук и он работает не так, как другие.
1. Дима предупреждал, что повторная карта в сообщении будет отображаться.
2. Если у тебя в инвентаре уже находится карта Чонгука, то повторная не упадет в инвентарь, даже если она отобразилась в сообщении (см. п.1), карта Чонгука останется в единственном экземпляре.
3. То, что не выпали все семь видов карт, или выпадали повторные, так это рандом, тут нет ошибки.
Судя по твоим скринам у тебя должно быть в инвентаре:
Карта Чонгука 1 шт.
Карта Намджуна 1 шт.
Карта Хосока 1 шт.
Карта Чимина 1 шт.
Карта Джина 1 шт.
Лайтстик БТС 1 шт.
Так должно быть если ты никуда карты не отправляла и тебе никто не присылал.
Привет. Хочу отправить карту Красавица «Сахарок». Во вкладке Карточки она отображается, а списке Трансфера нет. Пробовала написать название, но не получается произвести трансфер
@mak-d добрый день! Действительно, есть такой баг. Только что проверила, спасибо!
Если вопрос трансфера все еще актуален, то попробуйте ввести название карты Красавица, появится белое поле под плашкой для ввода адресата, нажмите на это поле, карта будет выбрана для отправки.
Спасибо. Уже не нужно. Но может потом понадобится. Хотя я вводила название карты, но все равно не получалось.
Ошибка в имени, должна быть Шихён, а не Сихён
Карта «Праздничный Минхёк» из коллекции Райский уголок. Имя мужчины на карте Хван Минхён @admin
@liza на данный момент имя можно изменить следующим образом:
Если Вы с мобильного устройства, то открываете панель слева и выбираете: ПРЕМИУМ — Аккаунт — Редактировать профиль — Имя — Отображать как — Сохранить
@dizaya , спасибо большое ☺️
а, @ не возможно изменить ?
Ира права ник сменить нельзя это Ваш логин, а только имя. Но не у всех доступна опция редактирования через прем. Это модер панель.
У всех новых участников отображается как на скрине, и там опции такой нет.
Но имя можно изменить вот тут —
12
Пользователей
30
Ответов
Тэги
Тут нет тэгов